| 09.07.2024 | 72.0 | Очная | Очный | 42000.0 руб. | ДПО | Повышение квалификации |
О программе
Программа включает в себя следующие разделы:
Основы Интернет-маркетинга
Целевая аудитория и конкуренты
Основы создания сайтов
Основы веб-аналитики
Инструменты Интернет-маркетинга
Контент-маркетинг и SMM
Контекстная реклама и таргетированная реклама
Digital-стратегия
Входные требования
К освоению программы ДПО допускаются лица, имеющие среднее и (или) высшее образование; лица, получающие среднее и (или)
высшее образование.
Формируемые компетенции
06.043 Специалист по интернет-маркетингу
- D/03.5 Разработка стратегии поискового продвижения
- E/01.5 Проведение анализа готовности веб-сайта к продвижению, анализ веб-сайтов конкурентов
- D/02.5 Проведение аналитических работ по реализации стратегии поискового продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
- K/02.7 Разработка системы показателей, характеризующих эффективность продвижения проекта, и формирование стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
- D/05.5 Оптимизация внутренних характеристик веб-сайта, повышение его популярности в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и анализ поведения посетителей веб-сайта
- E/03.5 Составление заданий на разработку текстовых и графических материалов для контекстно-медийной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
- I/01.6 Подбор каналов и формирование системы показателей эффективности продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
- G/01.5 Проведение аналитических работ по изучению конкурентов
- K/04.7 Формирование и обоснование бюджета продвижения проекта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
- D/01.5 Проведение аудита веб-сайта
- F/02.5 Разработка стратегии проведения медийной кампании и ее реализация
- E/02.5 Разработка стратегии проведения контекстно-медийной кампании
- F/01.5 Проведение аналитических работ по реализации медийной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
- G/03.5 Составление заданий по подготовке материалов для продвижения в социальных медиа
- G/02.5 Разработка стратегии продвижения в социальных медиа
- K/03.7 Составление стратегии продвижения проекта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
- G/05.5 Проведение рекламных кампаний в социальных медиа
О преподавателях

Столярова Надежда Борисовнастарший преподаватель кафедры Информатики и информационных технологий
| Направление подготовки | 38.03.02 Менеджмент |
| Дата ближайшего старта | 09.07.2024 |
| Дата окончания | 22.07.2024 |
| Место проведения | Калужская область
Калуга
ул. Степана-Разина д.22/48 |
| ID программы | 8cc1a715-14e5-4eec-80cb-f60db84aa2ff |
| Тип документа об окончании | Не указан |
| Информация о выдаваемых документах | Удостоверение установленного образца о повышении квалификации |
| Объём программы в ак.ч. | 72.0 |
| Версия | 1.1 |
| Язык обучения | Русский |
Рецензии и оценки
Отзывы 0
Чтобы оставить отзыв необходимо
войти
