| 16.03.2026 | 504.0 | Очная | Смешанный | 27000.0 руб. | ДПО | Профессиональная переподготовка |
О программе
Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями:поиск потенциальных клиентов; проведение маркетингового исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга; подготовка коммерческих предложений, документации для продажи, в т.ч. для конкурсных торгов; установление и поддержание контактов с существующими клиентами для обслуживания их потребностей;применение технологии продаж; выявление и оценивание спроса; разработка и реализация стратегии развития продаж; использование приемов рекламы для продвижения товаров и услуг.
Входные требования
Наличие среднего профессионального или высшего образования
Порядок оплаты образовательной услуги
На основании заключения договора. Возможна поэтапная оплата обучения.Формируемые компетенции
08.035 Маркетолог
- A/02.6 Проведение маркетингового исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга
О преподавателях

Голубева Светлана Германовнадекан, доценткандидат экономических наук
Самойличенко Николай Владимировичдоценткандидат экономических наук

Баринова Ольга Игоревнастарший преподаватель
Суприкян Геворг Ншановичассистент

Родионова Татьяна Георгиевнадоценткандидат экономических наук
| Направление подготовки | 38.03.00 Менеджмент |
| Дата ближайшего старта | 16.03.2026 |
| Дата окончания | 19.06.2026 |
| Место проведения | Вологодская область
Вологда
г. Вологда, с. Молочное, ул. Шмидта, д. 2 |
| ID программы | 0e017002-d8e2-4b60-8be4-d81bdfbc0e3f |
| Тип документа об окончании | Диплом |
| Объём программы в ак.ч. | 504.0 |
| Версия | 2026 |
| Язык обучения | русский |
Рецензии и оценки
Отзывы 0
Чтобы оставить отзыв необходимо
войти
