SMM-менеджмент
09.07.202472.0ОчнаяОчный42000.0 руб.ДПОПовышение квалификации

О программе

Программа включает в себя следующие разделы:

Основы Интернет-маркетинга

Целевая аудитория и конкуренты

Основы создания сайтов

Основы веб-аналитики

Инструменты Интернет-маркетинга

Контент-маркетинг и SMM

Контекстная реклама и таргетированная реклама

Digital-стратегия

Входные требования

К освоению программы ДПО допускаются лица, имеющие среднее и (или) высшее образование; лица, получающие среднее и (или)

высшее образование.

Формируемые компетенции

06.043 Специалист по интернет-маркетингу
  • D/03.5 Разработка стратегии поискового продвижения
  • E/01.5 Проведение анализа готовности веб-сайта к продвижению, анализ веб-сайтов конкурентов
  • D/02.5 Проведение аналитических работ по реализации стратегии поискового продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
  • K/02.7 Разработка системы показателей, характеризующих эффективность продвижения проекта, и формирование стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
  • D/05.5 Оптимизация внутренних характеристик веб-сайта, повышение его популярности в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и анализ поведения посетителей веб-сайта
  • E/03.5 Составление заданий на разработку текстовых и графических материалов для контекстно-медийной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
  • I/01.6 Подбор каналов и формирование системы показателей эффективности продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
  • G/01.5 Проведение аналитических работ по изучению конкурентов
  • K/04.7 Формирование и обоснование бюджета продвижения проекта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
  • D/01.5 Проведение аудита веб-сайта
  • F/02.5 Разработка стратегии проведения медийной кампании и ее реализация
  • E/02.5 Разработка стратегии проведения контекстно-медийной кампании
  • F/01.5 Проведение аналитических работ по реализации медийной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
  • G/03.5 Составление заданий по подготовке материалов для продвижения в социальных медиа
  • G/02.5 Разработка стратегии продвижения в социальных медиа
  • K/03.7 Составление стратегии продвижения проекта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
  • G/05.5 Проведение рекламных кампаний в социальных медиа

О преподавателях

Направление подготовки
38.03.02 Менеджмент
Дата ближайшего старта09.07.2024
Дата окончания22.07.2024
Место проведения
Калужская область
Калуга
ул. Степана-Разина д.22/48
ID программы8cc1a715-14e5-4eec-80cb-f60db84aa2ff
Тип документа об окончании
Не указан
Информация о выдаваемых документахУдостоверение установленного образца о повышении квалификации
Объём программы в ак.ч.72.0
Версия1.1
Язык обученияРусский

Рецензии и оценки

Отзывы 0
Чтобы оставить отзыв необходимо войти